КОНТАКТЫ

офис (017) 294-51-94

офис (017) 304-15-04

Velcom (044) 778-38-16

MTC (029) 708-38-16

АДРЕС

г.Минск, ул. Козлова 25А,
база ("Белагросервис")

Почта: an-kor@tut.by

 

ИНСТРУКЦИЯ

для эксплуатации двигателя, вышедшего из капитального ремонта

 

 Срок службы, надежность и экономичность  работы  отремонтированного  двигателя  в  большей мере зависит от правильного режима эксплуатации в начальный период (период обкатки),  когда происходит приработка всех трущихся деталей. Поступивший из капитального  ремонта двигатель первые 1000 км пробега необходимо эксплуатировать с обязательным соблюдением ниже перечисленных требований:

 

1. Перед запуском убедиться в чистоте устанавливаемых на двигатель фильтров очистки масла и топлива,  на дв. Г-52 заполнить маслом м/насос

 

2. Категорически запрещается запускать двигатель без охлаждающей жидкости в системе охлаждения и при пониженном уровне масла в картере. При пониженных температурах двигатель запускать только с предварительным разогревом.

 

3. Не давать больших оборотов коленчатого вала   двигателя   при запуске, прогреве и в   движении; не трогаться с места, не прогрев двигатель до температуры 40–50°С; при движении поддерживать температуру 80 - 85° С.

 

4. Внимательно следить за показаниями контрольных приборов, не допускать перегрева двигателя, понижения давления и уровня масла ниже нормального. Контроль и доливку масла в двигатель ПРОИЗВОДИТЕ, ежедневно. Сорт масла должен соответствовать инструкции завода-изготовителя и сезону эксплуатации.

 

5. Не перегружать двигатель: не допускать работы в тяжелых   дорожных условиях, не загружать автомобиль более 75% его грузоподъемности, не допускать работы автомобиля с прицепом и скорости движения выше 40 км/час.

 

6. Через 250 - 300 км   пробега   автомобиля:   заменить   масло в картере с предварительной   промывкой картера и корпусов   масляных   фильтров и заменой элементов масляных фильтров;   проверить и при необходимости подтянуть гайки крепления   головок блока   цилиндров: проверить   затяжку гаек крепления впускного и выпускного коллекторов, хомутов системы охлаждения и др.

соединений, проверить регулировку клапанов, при необходимости отрегулировать.

 

7. После пробега в 1000 км (по окончании обкатки) заменить масло в картере двигателя с промывкой системы и заменой маслофильтров; автомобилю выполнить

ТО № 1.

 

8. При обнаружении  дефектов в работе двигателя руководствоваться  соответствующими наставлениями. Двигатель вскрывать запрещается

Неисправности  двигателя, возникшие из-за   несвоевременного и некачественного   обслуживания, не могут служить основанием для предъявления рекламации.

 

9. Для двигателя КАМАЗ-740 частота вращения коленчатого вала на холостых оборотах должна быть не ниже 700 об/мин.

 

Водители машин, на которые установлены двигатели, прошедшие капитальный  ремонт, обязаны   изучить   указанную .инструкцию, постоянно иметь при себе и точно выполнять ее в период обкатки двигателя.

 

 

ООО ГЗКОНТРАКТ-СЕРВИС

 

Скачать